ПОРТАЛ ЛИПЕЦКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПУБЛИЧНЫХ БИБЛИОТЕК        

Централизованная
Библиотечная
Система

Анонсы

Музыка романтизма

В воскресенье, 21 октября, в 15.00 в Центральной городской библиотеке имени С.А.Есенина состоится очередная встреча членов клуба любителей искусства «Гармония».

Подробнее »



Они видят мир сердцем: Международный день белой трости в библиотеке

16 октября в 14.00. в библиотечно-информационном центре «Социальный» состоится праздничное мероприятие «Они видят мир сердцем», посвященное Дню белой трости.

Подробнее »



Новости

  • Оценка качества услуг В гостях у Витаминки

    В Центральной городской детской библиотеке имени М.М. Пришвина в детском клубе «Флоричата» состоялся познавательный урок о вкусных и полезных витаминах. Ребята с удовольствием угадывали, в каких продуктах есть витамины А, В, С, Д...

    Читать дальше »

  • Оценка качества услуг Расследование ведут детективы

    Кто из нас еще с детства не зачитывался книгами о погонях, перестрелках, о поиске преступников, о доблестной работе сотрудников уголовного розыска? Эта героическая и захватывающая тема привлекает людей разных возрастов. Центральная городская библиотека имени С. Есенина пригласила читателей на настоящий детективный урок-расследование.

    Читать дальше »

  • Оценка качества услуг муниципальных библиотек города Липецка

    Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры
    Какую библиотеку вы посещаете?

    1. Ваша оценка открытости и доступности информации о библиотеке в целом (информирование о библиотечных мероприятиях, о предстоящих выставках).
    Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
    2. Как вы оцениваете комфортность предоставляемых услуг и доступность их получения?
    2.1. Насколько комфортно вы чувствуете себя в библиотеке (места для сидения, гардероб, чистота помещения)?
    Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
    2.2. Как вы оцениваете услуги (заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить нужную книгу)?
    Очень плохоОчень хорошо 9 баллов
    2.3. Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, распечатка на принтере, др.).
    Очень плохоОчень хорошо 9 баллов
    2.4. Удобно ли вам добираться до библиотеки (транспортная и пешая доступность)?
    Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
    2.5. Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми библиотекой посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств).
    Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
    3. Устраивает ли вас время ожидания предоставления услуги?
    3.1. Удобен ли график работы библиотеки?
    Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
    3.2. Насколько удобен электронный каталог?
    Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
    4. Какую оценку вы дали бы персоналу библиотеки? (Доброжелательность, вежливость и компетентность)
    Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
    5. Удовлетворены ли вы качеством оказания услуг организации в целом?
    Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
    5.1. Качество проведения экскурсий
    Очень плохоОчень хорошо 4 баллов
    5.2. Разнообразие экспозиций библиотеки
    Очень плохоОчень хорошо 2 баллов
    5.3. Наличие информации о новых изданиях
    Очень плохоОчень хорошо 10 баллов
    5.4. Разнообразие творческих объединений, кружков и клубов по интересам
    Очень плохоОчень хорошо 9 баллов
    5.5. Качество проведения культурно-массовых мероприятий
    Очень плохоОчень хорошо 10 баллов
    6. Ваш возраст:
    12-15 лет 16-35 лет 36-50 лет более 50 лет

    На данный момент уровень удовлетворенности 89,79 %