ПОРТАЛ ЛИПЕЦКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПУБЛИЧНЫХ БИБЛИОТЕК        

Централизованная
Библиотечная
Система

Анонсы

Читаем вместе - ноябрь

Обзор новой литературы, поступившей в библиотеки МУ "Централизованная библиотечная система" г. Липецка.

Подробнее »



Афиша

Афиша мероприятий МУ "Централизованная библиотечная система" на 20-26 ноября 2017 года.

Подробнее »



Новости

  • Оценка качества услуг Встреча с депутатом

    В библиотеке духовно-нравственного развития «Преображение» прошла встреча с депутатом Липецкого городского Совета депутатов пятого созыва, Генеральным директором ООО «Объединенная управляющая компания» Сергеем Ткаченко.

    Читать дальше »

  • Оценка качества услуг Новое поколение российской литературы

    Горожане уже привыкли к тому, что Централизованная библиотечная система Липецка периодически приглашает для встреч с читателями известных российских авторов. В этот раз гостями муниципальных библиотек стали молодые московские поэты Наталия Елизарова, Дана Курская, Анна Маркина , а также прозаик и публицист Александр Евсюков.

    Читать дальше »

  • Оценка качества услуг муниципальных библиотек города Липецка

    Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры
    Какую библиотеку вы посещаете?

    1. Ваша оценка открытости и доступности информации о библиотеке в целом (информирование о библиотечных мероприятиях, о предстоящих выставках).
    Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
    2. Как вы оцениваете комфортность предоставляемых услуг и доступность их получения?
    2.1. Насколько комфортно вы чувствуете себя в библиотеке (места для сидения, гардероб, чистота помещения)?
    Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
    2.2. Как вы оцениваете услуги (заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить нужную книгу)?
    Очень плохоОчень хорошо 9 баллов
    2.3. Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, распечатка на принтере, др.).
    Очень плохоОчень хорошо 9 баллов
    2.4. Удобно ли вам добираться до библиотеки (транспортная и пешая доступность)?
    Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
    2.5. Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми библиотекой посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств).
    Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
    3. Устраивает ли вас время ожидания предоставления услуги?
    3.1. Удобен ли график работы библиотеки?
    Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
    3.2. Насколько удобен электронный каталог?
    Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
    4. Какую оценку вы дали бы персоналу библиотеки? (Доброжелательность, вежливость и компетентность)
    Очень плохоОчень хорошо 7 баллов
    5. Удовлетворены ли вы качеством оказания услуг организации в целом?
    Очень плохоОчень хорошо 5 баллов
    5.1. Качество проведения экскурсий
    Очень плохоОчень хорошо 4 баллов
    5.2. Разнообразие экспозиций библиотеки
    Очень плохоОчень хорошо 2 баллов
    5.3. Наличие информации о новых изданиях
    Очень плохоОчень хорошо 10 баллов
    5.4. Разнообразие творческих объединений, кружков и клубов по интересам
    Очень плохоОчень хорошо 9 баллов
    5.5. Качество проведения культурно-массовых мероприятий
    Очень плохоОчень хорошо 10 баллов
    6. Ваш возраст:
    12-15 лет 16-35 лет 36-50 лет более 50 лет

    На данный момент уровень удовлетворенности 88,08 %